21.08.2015

Накипело

Всем привет! Как ваши дела? Да-да, я давно здесь не появлялась, хотя попытки были и до сих пор пылятся в черновиках.
Хочу с вами поговорить.
Когда-то я писала некий "отзыв" на фразу: "Сегодня "бунт против общества" - это не спать с кем попало, а читать книги, заниматься спортом и быть воспитанным." Прочитать вы сможете здесь.
Сегодня я нашла новую фразу. Скорее всего, чье-то мнение. Там было много текста, но суть такая - сейчас читают не для того, чтобы набраться опыта, новыми знаниями, а просто, чтобы показать другим, что "я такая умная. у меня есть книжка, видишь?", "надо написать цитату из книги к моему селфи"... Короче, все в таком духе. Чтение в наше время - это оказывается понты.
Да с какого хрена это так?

Просто для меня, это реально странно, если человек думает, что я могу читать где угодно, хоть в маршрутке, хоть на остановке или в кафе, чтобы просто все видели, что "я не такая, как все" и т.п. Да после такого, мне стыдно будет в руки при людях книгу взять, чтобы обо мне так не думали. Что-то я себя накручиваю...

Раньше, все любили читать и читали везде. А сейчас, это видимо такая редкость, что принимают в штыки. И когда такое появилось?



peace♥

5 комментариев:

  1. Это веяние моды. Так что просто стоит забить на это и потратить время на прочтение книги

    ОтветитьУдалить
  2. А вот знаешь, лично меня всегда преследовала подобная тема с книгами. Когда мне было лет 13 я никому не говорила, что читаю книги, потому что на меня смотрели как на полную дуру. А теперь вот эта проблема...

    ОтветитьУдалить
  3. Так какая разница, что они думают? Сидишь и читаешь где тебе удобно, а они с какими угодно мыслями пусть идут. И когда действительно увлечённо погружён в книгу, вообще этого не замечаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы. Ещё, кстати, читают, чтобы выипнуцо при первом удобном случае замысловатым словечком)
    Вообще можно много сказать на сей счет:D это ни только чтение, это модные идеологии, прочие направления, которые нитакиикаквсе активно заполняют)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить