08.06.2015

"Много книг не бывает"/ Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко и запредельно близко"

Сегодня мне хочется вам рассказать именно об этой книге. Мне ее подарили на Новый Год, читаю я ее с марта, а дочитала только сегодня. Моментами ее действительно сложно читать.

Когда я впервые прочитала описание к этой книге в каком-то журнале, то думала, что читать ее будет сложно. На самом деле, в целом, книга очень быстро читается, так как захватывает полностью. Если конечно у вас нет важных дел, учебы, работы, то сидите, пейте чай и читайте эту книгу. В общем, книга из серии "те, что читаются в запой".

Немного общей информации: Это роман. Ведётся от лица девятилетнего мальчика, который любит белый цвет и что-то постоянно изобретает. Любит своих родителей и свою бабушку. Моментами этот рассказ прерывается главами, а точнее записями из дневника, мужчины и женщины. Не хочу говорить, кто они. Не люблю спойлеров. И сама такой не являюсь, вроде.

В этой книге много вопросов, на которые герои пытаются ответить.

И что немаловажно, в этой книге есть картинки. Они не случайны. Внизу вы можете увидеть некоторые страницы из этой книги, а в конце есть несколько страниц, и если их быстро перелистывать, то получится мультик.





Оказывается, у этой книги еще и есть фильм, поэтому я с удовольствием постараюсь его вскоре посмотреть.

Если бы мне пришлось ставить оценку, то она была б такой: 5/5. Эту книгу действительно стоит прочитать!

Если вы ее уже читали, то интересно будет прочитать ваше мнение!


peace♥

9 комментариев:

  1. я вот читала, а развёрнутого комментария оставить не могу, не понравилась в о о б щ е, даже странно как-то.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каждому своё)
      А какая тебе книга больше всего нравится?

      Удалить
  2. Описание захватило меня полностью, сразу же появилось желание прочесть эту книгу... А потом уж и фильм посмотреть) идеальная последовательность! Очень интересный блог, хотелось бы еще больше обзоров на книги)

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем забыла пригласить к себе в гости, какая некультурная хозяйка!))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  4. Не читала, у меня вообще книжный застой случился, не знаю, что дальше читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда лучше прочитай какую-нибудь другую книгу. Мне кажется, эта книга не для таких случаев.
      Кстати, письмо вчера пришло))

      Удалить
    2. Я все боялась, что не придет.
      Извини, что долго не писала.

      Удалить
  5. Хотела с тобой связаться, чтобы опубликовать в группе, а страница удалена, напиши как восстановишь https://vk.com/carrieklyuchevskaya

    ОтветитьУдалить