08.06.2015

Блоги, блоги, бла-бла-бла...

Блог - это зависимость (2)

Перечитывая свои записи в этом блоге, мне снова захотелось вернуть то старое. Об этом я писала в прошлой записи (вчерашней). На 90% я уверена, что начну снова вести блог, новые рубрики приживутся, но на остальные 10% у меня все же были страхи, что это никому не понравится или я сама сдамся. Стоит признать, что я хоть и пишу то, что мне нравится и что мне ближе, но делают это для читателей. Чтобы кто-то зашел и прочитал это. Что-то почерпнул новое для себя. Поделился своим мнением. Для меня это успех. Да что для меня! Мне кажется для каждого блогера важна обратная связь. Быть услышанным - вот что важно для блогера. Может вы думаете иначе?
Утром, почитав несколько блогов, поняла, что у меня открылось второе дыхание, и мне снова хочется писать сюда. И мне не передать словами, как это прекрасно, когда хочется вернутся к этому, и у тебя есть огромное желание писать, писать и писать.
У меня много записей, где я писала про рекламу для блогера, заповеди блогера, как стать успешней, некоторые советы для новичков и т.п. Так хотелось бы это снова вернуть! Написать про это еще раз. Просто у меня сейчас нет идеи, что еще можно написать на эту тему. Поэтому и появилась новая рубрика "Блогер месяца". То, что она приживется, я уверена. 

"В голове только блоги" - это про меня сейчас. Я нахожусь в активном поиске новой темы, о чем не писала ранее. Мне кажется, она уже где-то рядом. А я хожу вокруг нее и не вижу.

peace♥

2 комментария:

  1. здорово видеть вдохновлённых "старичков") так что желаю удачи, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Лерой. С возвращением, Даш. ^^

    ОтветитьУдалить