30.01.2015

Самый счастливый блогер

"Блог - это и так счастье!" - сказали те, кто никогда не вёл блог (но мечтали бы).

Блогеры, как рыбы: плавают себе, некоторые высовываются, чтобы подышать кислородом, а другие могут жить только на самом дне, в темноте. Большие рыбы едят маленьких и беззащитных рыбок - естественный отбор. Некоторые рыбы плавают группами. Вы понимаете, что это все образно. Блогеры. Рыбы. 
Если бы было так, то я бы завидовала тем рыбам, которые могут посмотреть, что творится наверху. Которые могут высунуть голову. Они ведь видят намного больше. И знают больше.

А теперь без образов и по делу. Вспомним, что должен иметь любой успешный блогер.
Блог с хорошим и удобным дизайном, а посты должны затягивать читателя, при этом никаких грамматических ошибок. Вообщем-то, человек, который зайдет на ваш блог, должен либо сразу, либо через двадцать секунд понять: где найти информацию о вас, о чем вы пишите или найти какой-то конкретный пост. Люди бесятся, если чего-то не понимают.
Но давайте на минутку подумаем о человеке, который имеет такой блог. Как думаете, он счастлив? Можно ли сказать, что он счастливый блогер? Да и вообще, что это такое - "счастливый блогер"? В чем измеряется счастье блогера: в комментариях или в просмотрах?

Знаете, сейчас такое большое количество тем для ведения блога. Любой может выбрать то, о чём ему читать сегодня: о моде, чей-нибудь рассказ, мнение о фильме/книге/персонаже и т.п. А главное, блогеры, которые про все это пишут. Здесь уж становится не важно, ты сидишь дома неделями или путешествуешь. Просто пиши то, в чем лучше разбираешься, а читатель точно найдется. Сделай дизайн, который тебе нравится. Можешь разместить рекламу своего блога на всех соц сетях. И жди, когда диаграмма в статистике начнет расти.
Вроде, все просто. Но проблема все же есть - написать пост. Это не просто стучать пальцами по клавиатуре, а уже по дороге к столу знать, о чем ты сейчас напишешь. Знать, что это будет интересно другим. Ничего другого быть не может!
Поэтому счастливый блогер тот, кто всегда знает, о чем написать в свой блог, знает, что это заинтересует других и тема, которую он выбрал писать в блог, не исчерпает себя. Именно поэтому у многих новичков блоги приравниваются к личному дневнику. Они пишут то, что им интересно, что их волнует. Потом это может перейти на какой-то другой уровень, у многих так.

Как вы понимаете, весь пост - лишь мое мнение. Я всегда рада почитать ваши комментарии.

P.S. Почему я опять пишу в этот блог? Решила перечитать свои старые записи про блогеров. И меня вдохновили не мои записи, а ваши комментарии. Пока я их читала, сразу появилась идея, написать этот пост. Конечно, могла бы написать и в свой новый блог, но основная аудитория осталась здесь, поэтому вот.

5 комментариев:

  1. И тут я понимаю, что мой блог не относится ни к одной тематике. Уж слишком много абстракции в моих мыслях, много образов. А тематики нет.
    А как ты считаешь: какая же тематика у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложно сказать.
      Я мечусь от одного к другому, и это сбивает с толку.

      Удалить
  2. Мне кажется, что я все ещё ищу свою тематику, или же пишу в стиле 'вот сегодня мой день прошёл так'.
    Счастливым блогер становится от того, что знает о чем писать, от того, что есть вдохновение для блога и от обратной связи: просмотров, комментариев, отзывов.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливый блогер - тот, кто не зацикливается только(!) на блоге, а живет полной жизнью :)
    http://molfor.in/

    ОтветитьУдалить