03.10.2014

Что почитать?/ Чак Паланик "Бойцовский клуб"

Вы ведь знаете, что этот фильм
 был снят по этой самой книге?


В этот же раз я хочу услышать ваше мнение по поводу этой книги.

Я ее, в прямом смысле, добивала. Да, поначалу я восхищалась этой книгой и фантазией автора. Так мне понравился его стиль письма! Но, пообщавшись с одним человеком, он мне выдал главную составную главного героя. И тридцать страниц я прочитала за две недели, потому что интерес сразу исчез. Читала только, чтобы узнать, что происходило c главным героем. 
Никто не любит спойлеры.
Книга сама по себе очень интересная. Ее стоит прочитать, чтобы смотреть на вещи с другого ракурса. Заставляет о многом задуматься. И обязательно посмотрите фильм!

Сейчас читаю "Железный век". А что читаете вы?

peace♥

2 комментария:

  1. Как грустно говорить, но ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает..
      Иногда читаешь-читаешь-читаешь, а потом пух!-и ничего.

      Удалить