07.09.2014

Знакомство с Вами

И почему я раньше такого не делала?

Да, я хочу познакомиться со всеми моими читателями. Некоторые комментируют и так получается, что ты с ними непроизвольно знакомишься и заходишь на их блог. Другие просто становятся твоими читателями. Обидно, когда заходишь в профиль, но не можешь найти блог этого блогера. Поэтому я и решила создать пост для знакомства с вами!
Пишите, чем вы увлекаетесь, конечно, ссылку на блог и все-все-все,  что захотите!!!

Для тех, кто не знал: Меня зовут Даша. 19 лет. Учусь на ин язе, в будущем - педагог. Я люблю писать письма и занимаюсь посткроссингом. В свободное время стараюсь посещать что-нибудь интересное или просто гулять с дорогими мне людьми. У меня есть два кота, три рыбки и красноухая черепашка. В своем блоге пишу свое мнение о прочитанных мною книг, иногда о блогерах и их блогах, разные статьи, еще реже рассказы.
Пожалуй, на этом все.
Не стесняйтесь! Давайте знакомиться!

peace♥

4 комментария:

  1. :D Про меня ты многое знаешь, из писем, из блога.
    Надеюсь, я не вызвала разрыв шаблона, а то в жизни вся такая позитивная и добрая, а в блоге апатичная и унывающая я.
    Ссылки все у тебя есть.
    А какие рыбки у тебя? И котики? Пушистые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбки у меня две мраморные гурами и одна - меченосец. Котик один пушистый черно-белый, а второй черный гладкошерстный.

      Удалить
  2. Когда я узнаю, что у человека есть рыбки, начинаю уважать его еще больше. Глупость, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно..
      Может, это потому, что нужно всегда им менять воду и мыть аквариум, когда совсем не охота, но жалко рыбок?

      Удалить