04.06.2014

Что почитать? Сравниваем!!! The Great Gatsby

Та-даам! Новый выпуск в теме о книгах!
Уж очень я люблю писать пост про книгу! Это приятно и когда человек ее уже читал, т.к. есть о чем поговорить. А во-вторых, если он ее не читал, то открываешь ему "новый мир". Приятно просто.

Кто не читал или не смотрел фильм "Великий Гэтсби"? Я думаю, что таких мало, ибо чуть меньше года назад, сначала все говорили про этот фильм, а потом и решили прочитать саму книгу. НО я сама прочитала эту книгу только потому, что нам ее задали в университете читать. (кто не знает: учусь я на инязе, и книгу задали читать оригинал, естественно) Так что я не сомневаюсь, что найдется все таки человек, который только слышал название этой книги и фильма.


Что могу сказать лично я, насчет книги? Во-первых, она легко читается. Кроме этого, я же на английском читала, поэтому нет такой "пышности" что ли, как в русской литературе. Надеюсь, вы понимаете, о чем я. Но все же, книга мне понравилась, и я считаю, что она стоит того времени, чтобы сесть и прочитать.
Перейдем к фильму. Честно, то, что я ожидала в фильме увидеть, то я и получила. Для меня это "самособойразумеется", что он должен быть круче, чем книга. Сам сюжет удачный. В отличие от книги, главный герой сидит у доктора с психическими заболеваниями.
И да, как вы думаете, кто главный герой: Ник или Гэтсби? И Почему? Хочется узнать ваше мнение.

Мой вам совет - прочитайте книгу и посмотрите фильм! Не пожалеете!

peace♥      

5 комментариев:

  1. Я к большому сожалению, прочла книгу после просмотра фильма. Кстати, концовку я так и не дочитала, ибо так обидно, что Гэтсби убили. Однако, фильм просто фееричный! Вот тут реально можно сказать, что фильм лучше книги.
    Считаю, что сам автор и Гэтсби - два главных героя.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, фильм получился просто вау!, а в книге как-то все попроще что ли..

      Удалить
  2. И этот человек я. :D Не читала и не смотрела. Ты открыла новый мир. Мой Колумб.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась книга, фильм тоже получился неплохим. Меня разочаровала только Дэйзи, в книге я ее практически ненавидела, в экранизации она была "никакая".

    ОтветитьУдалить