09.05.2014

Папа наливал тесто и по всей сковородке старался его ровно распределить, пока я смывала пену с посуды. На заднем плане мультик "Кот в сапогах" по СТС.
Последние два блина вообще были похожи на каких-то существ. Первый был то ли заяц, то ли ворон, что-то было от черепахи. Второй определенно был осьминогом. Тут наши мнения сошлись.
На улице лето. Но я все равно мерзну. Выхожу на балкон, чтобы погреться и подышать сигаретами. Я знаю, что так нельзя, но это получается непроизвольно, и мне нравится запах Винстона.
Я совсем забыла про зачеты, сессию. Про учебу в целом. Я хожу в универ (дорога кажется стала еще длиннее, хотя хожу всегда по одному и тому же маршруту), отсиживаюсь и иду обратно. Точнее бегу, потому что в последние дни было холодно. Но я же писала, что на улице лето, поэтому какая учеба?
Пытаюсь опередить время и занять его чем-то полезным, но когда прихожу в себя, два часа уже куда-то проходят...
Заходить в свой блог = пытка. Я пытаюсь даже не смотреть на сам блог, а сразу переключаюсь в ленту, чтобы почитать любимых блоггеров. Но там либо ничего нет, либо я чувствую себя говном по сравнению с ними.

Не знаю, к чему этот сумбурный пост. Просто хочется чего-то написать. Все рассказы остаются в черновиках, ибо я пишу-пишу, а потом спрашиваю "а к чему все это?" и все. Процесс заканчивается.

Будьте добрыми
и
не унывайте!


peace♥

5 комментариев:

  1. Всё еще будет хорошо и даже лучше,чем просто хорошо!
    А периоды такого "холода" всем нужны.
    Пиши,тут кто-то всегда ждет постов)

    Любви и добра!
    <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова!
      Они для меня очень ценные :)

      Удалить
  2. Я верю в то, что похождение в свой блог станет пыткой. Я жду твоих постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь в скором времени выдать что-нибудь.

      Удалить
  3. Это просто весенняя неразбериха, так бывает. Надеюсь в скором времени у тебя все наладится)

    ОтветитьУдалить