23.04.2014

Наши миры

Мир, который ты видишь вокруг себя - иллюзия. Он и создан для того, чтобы разнообразить нашу жизнь своей неповторимостью, широтой. Тем, что ты можешь так взять и уехать в другой город или хотя бы на другой конец своего города. Факт в том, что уже будет не так, "как ты привык". Но я повторюсь, всё это - иллюзия.

Наш реальный мир очень прост. Для кого-то это море, для других - скала и пропасть, для третьих - возможность летать ( и падать, соответственно). Это внутри нас. И наш темперамент определяет, что у нас. У меня, например, море.
Чтобы как-то разнообразить мое море, я наполняю всякой живностью.. И чтобы было за кем ухаживать, ведь это так прекрасно, когда ты нужен кому-то. Ты радуешься, каждому своему новому "цветочку", пока не появляется кто-то. По виду похож на человека. Он входит в твое море и всё. Он не хочет уходить, а ты - отпускать. Вы плаваете против течения, всей силой, что у вас есть.
Не знаю, что происходит потом. Просто лишнее слово или наоборот молчание. Человек просто выпускает твою руку из своей и плывет на вверх, а ты только сейчас осознаешь, что плавать и не умеешь. Ты задыхаешься. Пытаешься плыть на вверх, но куда уж там...
Ты видишь свет через воду и пытаешься плыть. Но твои хаотичные движения в воде, кажется, только губят тебя. Ты тратишь свои силы зря. Приходит момент, и ты спрашиваешь себя: "А что мне там нужно? К чему я плыву?" Руки опускаются, движение ног затормаживается. Ты падаешь вниз. Медленно. У нас же море.
Ты думал, что знаешь свое море. Но ты все падаешь, падаешь. А дна нет.
Пока мы тонем, мы живем. Мы можем чувствовать. Можно все исправить.
Ты поворачиваешься и плывешь. Точнее, тебя несет по течению. Ведь так проще!

И так бывает не только, когда от тебя уходит человек, не так ли?

Желаю тем, у кого есть свое море внутри, завести кита.
Кит большой, но он вас будешь защищать или хотя бы пугать своими размерами других.




peace♥

4 комментария:

  1. У меня это необъятное небо с кучей звезд и другом Луной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда захватывал космос и чем-то пугал.. Наверно своей бесконечностью.

      Удалить