09.02.2014

Это звучит гордо!

Самый большой плюс ведения блога.


2011 год.
- Почему вы завели блог? - спросил он меня.
- Хотела подзаработать. Но я в этой штуке не разобралась.. Не получилось. Иногда просто пишу туда.
- Что вы туда пишите?
- Больше о себе, своей жизни.
- У вас много читателей?
- Для меня, да.
- Как я понял, вы заходите в блог, открываете сообщения и пишите всё-всё-всё, что захотите?
- Да.

2013 год.
- Что изменилась за два года в вашем блоге? - спросил он меня. Уже возмужавший и в серьезном костюме.
- Я создала еще один блог, но он себя не оправдал. Хотела в нем писать о моей жизни. Чтобы он был для меня, как личный дневник...
- Постойте! Вы же говорили так о вашем первом блоге.
- Да, но там у меня другие темы: мои рассказы, рассуждения о блоггерах и блогах...
- Вы перестали писать о вашей жизни?
- Практически да.
- Почему?
- Не хочу все свое выставлять на публику, свою жизнь...
- А как же о вас узнает читатель? По страничке вк?
...
Я не знала, что ответить. С одной стороны, он был прав. Из рассказов о блоггерах, никто не узнает, кто такая Даша Смирнова. Чем она живет и дышит. Меня накрыла ностальгия тех лет, когда блог = личный дневник. Но и в своей правде я не сомневалась: я пишу в блог то, что мне интересно. А перестаешь писать о своей жизни с годами наверно... Или может некоторым просто не о чем писать.

Я долго думала об этом. Ведь я люблю писать в блог и даже нашла единомышленников, но я ли это?

Поняла, что да. Я - Даша Смирнова и люблю писать о том, что вы можете найти в темах. Если бы вы наткнулись на мой личный дневник, то он вас бы не привлек, и он вас ничему не научит, возможно.

Главная задача блога, по совместительству огромный плюс ведения блога - мы находим себя.
Если ты честен перед своими читателями, то обязательно, так и будет! Кто-то раскрывает в себе новые таланты, учится писать рассказы или составляет отчет о событиях или просто подражает. Всё это - наше развитие. Просто каждый развивается по своему.

Это я все к чему - не стесняйтесь писать о том, что вам интересно, и не бойтесь о чем-то писать.

peace♥

P.S. Этот пост я не хотела заканчивать, но случайно наткнулась на этот блог, и он меня вдохновил. Удачи тебе в начинании!

9 комментариев:

  1. Отлично сказано! Полностью согласна с твоими словами! Я раньше тоже писала в стол, но родители настаивали на том, чтобы я рассказывала другим о наших путешествиях, так и зародился мой блог, но начинался он точно также, как и у всех: "о жизни и бла бла"
    И только спустя год я поняла, что мне именно интересно и что интересно читать другим!
    Спасибо за пост! Заставил задуматься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, что твои родители проявили инициативу, потому что, например, у меня мама только недавно узнала)
      не за что ;)

      Удалить
  2. Приятно очень, что мой пост кого-то вдохновил.
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Так обычно бывает. Поэтому не стоит зацикливаться на чем-то одном.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня блог больше как дневник, хотя я бы хотела найти тему и писать о ней, однако все ещё не знаю, какую. В активном поиске, так сказать.
    Хорошо, когда попадаются такие вопросы от людей, которые действительно заставляют задуматься и переосмыслить некоторые события.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Блог для того и нужен, понять что тебе нравится и расставить все по местам.

    ОтветитьУдалить
  6. желаю найти вдохновение, которое будет каждое утро поднимать вас с постели, чтобы написать в блог хотя бы пару строчек! у меня оно есть, и я можно сказать счастливый человек!))

    ОтветитьУдалить