11.12.2013

Кому интересно

Из-за атаки всяких ботов и спаммеров пришлось сменить мой твиттер.
Честно говоря, я уже не люблю все менять и переходить на новое. Хотя раньше было три аккаунта вк, два блога, твиттер... 

Для тех, кто меня читал в этой социальной сети, говорю свой новый адрес, где меня найти:
Не знаю почему, но решила сделать его закрытым..

Отправляйте заявки, пишите, отвечу!


Расскажите как у вас дела и как дела с вашим новогодним настроением. Мне как-то сейчас не до этого, например..

peace♥

5 комментариев:

  1. хихи, а я вот почему то решила скрыть себя, и больше не выставляю в блог фото и другие страницы, странная я:)

    Настроение у меня не совсем новогоднее, пыхчу над учёбой, надоело жутко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня также с настроением :(
      купила гирлянду белую, теперь надо найти время, чтобы украсить свой стол, кровать...
      может настроение появиться)

      Удалить
  2. никакого новогоднего настроения :с обидно даже как то :с как то зима наступила за 2 часа и как то нет такого "о новый год о о когда же" будто он все еще очень далеко :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня точно такое же чувство. кроме того, что "нужно покупать всем подарки", ничего из новогоднего настроения нет :(

      Удалить
  3. Читаю
    Кстати с "праздничным" настроение тоже согласна

    ОтветитьУдалить