30.08.2013

История о дурочке

Где-то в 20-ых числах августа..
Легко давать советы, когда проблемы не у тебя. Легко говорить «забей», когда говоришь это кому-то другому. Легко говорить, пока время не доходить до действия.
[...]
Все старания и сила воли отключаются, а сердце бьется сильней и чаще.
Прошел один год. Прошел год, в котором я была полной дурой, не считая выпускницей школы.
«Все пройдёт!» - говорили мне. «Забудь и живи спокойно!» - писали мне.
Прошел год, и ничего не прошло, и я ничего не забыла.
Сначала внутри тебя бабочки, когда ты смотришь на него или когда он тебе пишет. Мысли о нем – везде, всегда. В любом месте, в любое время дня. Потом чувствуешь себя ненужной, надоедливой и молчишь. И он молчит. Общения нет, но мысли остались. Вредная привычка – думать о человеке, которому ты не нужна.
Бабочек съели червяки, а заодно и все, что у тебя внутри.
В тоже время ты живешь, занимаешься своими делами, гуляешь с друзьями. Но мысль материальна, и когда ты пытаешься не думать о нем, ты думаешь.
Забыть, стереть, сжечь…


 30.08.2013 год
Не получилось  не забыть, не стереть и не сжечь. Я ему написала. [...]
Мой самообман – когда-нибудь мы с ним встретимся, и он сразу же в меня влюбиться. Я знаю про этот обман, но иногда я иду дальше, а иногда впадаю в депрессию. Сейчас второй случай.
Тут некого винить, я сама виновата. Я такая дура. Легче построить мечты, чем признать реальность.

Такое чувство, что мной кто-то попользовался и бросил. Но в своей «беде» я виновата сама.
Спасибо подруге за то, что пытается меня хоть как-то отвлечь от этого.

Надо мыслить о другом. Если пытаться забыть, то врятли получиться. А мысли о нем заменить на что-то другое… Возможно.



peace♥

2 комментария: