31.07.2013

Мне плевать поступлю я или нет. Меня больше волнует, надо ли менять воду в аквариуме.
В рейтинге я после "золотой середины". Шансы малы и ничтожны, но "все же поступают и я поступлю".
Чертовы стереотипы. Горите в аду.
Бесят люди, которые верят людям. Почему люди сами не могут выживать без других людей? Почему мы так все друг от друга зависим?
Чертовы комары.

Названия поста нет, да и как этот пост обозвать? Иногда фантазия совсем исчезает и начинаешь писать как есть. Без всяких деепричастных и причастных оборотов. Без метафор и олицетворении. Никогда их в школе не понимала.

Через 4 с небольшим дня я узнаю поступила или нет. За меня походу волнуются все, кроме меня. И это не потому, что я пофигистка, а потому, что верю в судьбу и знаки. Пока знаки по поводу поступления молчат.
Я хочу собаку. И хрящик проколоть. Либо вместо всего этого купить цветок цветущий, который иногда меня будет радовать своими цветками.

А если серьезно: у меня какой-то кризис или просто депрессия. Я не хотела, она сама ко мне пришла. Мне надо что-то купить или сделать, чтобы выйти из того состояния. Кажется, что вокруг тебя прозрачная пленка, и ты отделен от всего мира. Странно, почему я могу это написать, но мне сложно сказать это вслух?
Эти "кризисы" полезны. Теперь я не называю проблемы "проблемами". Нет проблем. Если что-то надо сделать, то я себя спрашиваю "А что мне еще остается делать?" И эта "проблема" решается. Проблем нет. Хватит их себе придумывать!
"Кризисы" полезны тем, что заставляют задуматься и ощутить, что у тебя есть жизнь. Она прямо сейчас идет, пока ты тут сидишь и что-то печатаешь. Минуты уходят, твоя молодость с ними. Для нас одна минута ни что, а в нашем организме размножаются микробы и наш иммунитет борется с ними. А что если он не справиться? Время остановится. Твое время.
Как эпично, не правда ли?


5 комментариев:

  1. Ты сейчас выразила все, что копится во мне уже два года с тех пор, как я поступила в не очень интересующий меня вуз. Надеюсь, ты выбрала то, что хотела. Если нет, то лучше не стоит гробить, как я, время. Я не волнуюсь, просто это была моя большая ошибка. Так что извини, если что-то не так. И удачи. Я тоже верю в судьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, без этой ошибки ты бы не поняла, что хочешь от жизни..

      Удалить
  2. Меня тоже сейчас волнует всякая "чепуха" (это для остальных так, для меня-то это архиважно), а не те дела, с которыми бы надо разобраться. Кризисы нужны, правда только тем кто умеет из них выбираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и что бы там ни было с поступлением, жизнь на этом не кончится. а это главное.

      Удалить
    2. Ну хоть не я одна такая)
      Да. Значит это было просто не моё.

      Удалить