19.07.2013

Что почитать?/ Интересные книги

Неплохо, если бы я время от времени все же писала о книгах.
 

Когда прочитываешь книгу, то хочется со всеми поделиться впечатлениями. Я редко выбираю книги, которые "модно читать". Так что мой отзыв о "Великом Гэтсби" или "Лолиты" вы не увидите :)

На лето я бы посоветовала взять все семь книг "Гарри Поттера" и читать. По-моему, летом самое оно. Хоть и все давным-давно его уже проштудировали, не так ли?

Вашему вниманию я хочу представить три книги. Возможно, некоторые будут меня осуждать за такой странный выбор, а другие все же прочитают. 

Первая книга, которые действительно стоит прочитать "Цветы для Элджернона" Дэниел Киз. В конце этой книги я просто разревелась. Мне очень стало жаль главного героя рассказа, который ничего плохого никому не сделал. Он просто хотел стать умным. Эта книга, где есть просто всё - любовь, наука, поиски себя... Я не пожалела об этой книге и хорошо, что она у меня лежит на тумбочке  :)
Вторая книга, из-за которой многие перестали читать Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". Честно говоря, я не понимаю, почему всем не нравится эта книга? Возможно, она на любителя и не для каждого. Мне же ее посоветовала моя подруга и любезно отдала книгу. Правда, пришлось вернуть... Очень интересная книга и совсем не тяжелая для понимания. 
Третья книга, от которой я долго отходила Джорджа Оруэлла "1984".  Никакого happy end'а в конце. И на протяжении всей книги настроение какое-то подавленное и мрачное. Но это никак не характеризует книгу с плохой стороны. Очень понравилась книга и до этого что-то похожего не читала. Книга как будто уносит нас в двадцатый век: тоталитарный режим, когда все под контролем, когда хочется свободы, и где даже есть полиция мыслей. 

Вот вам три книги на оставшееся лето. :) Они все разноплановые, но их объединяет то, что много мыслей героев. Тебе не надо догадываться, о чем он сейчас подумал. Он сам все скажет за себя.
Надеюсь, что вам понравилась моя подборка "Интересных книг". А что сейчас читаете вы?
Я заканчиваю читать Харпер Ли "Убить пересмешника".

peace♥

12 комментариев:

  1. меня Коэльо не впечатлил,хотя честно пыталась "Веронику" раза 3 начать читать)

    "1984" у меня в планах,мне кажется,это правда достойная книга, а вот первой ты вообще заинтересовала,спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую книгу я пыталась выделить от двух других))
      Видимо, для тебя это знак, раз давно пытаешь начинать читать (:

      Удалить
  2. Я многое читаю и в процессе. Для отдыха есть Энн Райс,а для мозгов список из нескольких авторов. :) Надеюсь осилить, а то все так и пролежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не слышала о Энн Райсе. Может название знакомые, но автора не помню..
      Желаю тебе все запланированное осилить)

      Удалить
    2. Энн Райс - это автор, о вампирах вроде пишет)

      Удалить
    3. Ну тогда ясно почему я о нем не знала,..

      Удалить
  3. "1984" прекрасная книга, ну я вообще фанат антиутопий, а вот "Вероника..." мне не понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Я ничего из вышеперечисленного не читала, но теперь появилось желание прочесть) На данный момент перечитываю книгу "Мастер и Маргарита", читала ее в раннем возрасте, не все поняла)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела эту книгу прочитать в 11 лет, но мне сказали, что она сложная для меня.

      Удалить
  5. "Убить пересмешника" - моя любимая книга. Очень понравилось, что автор преподносит взрослые проблемы сквозь призму детского взгляда, что помогает акцентировать на них внимание.
    "Вероника решает умереть" - тоже понравилась, но читала ее несколько лет назад, поэтому сюжет плоховато помню.
    Там вроде бы о девушке, которая заново познает жизнь?)
    Остальное не читала, но понравилось описание "1984" - возьму на заметку.
    Хотелось бы посоветовать тебе книгу "19 минут" Джоди Пилколт. Интересно узнать твое мнение о ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет Вероники - да. Она сначала хочет умереть, но ее кладут в псих больницу, где познаёт заново жизнь)
      Закончу читать книгу, перейду на "19 минут" и напишу свое мнение в блоге)

      Удалить