17.06.2013

Чтоб лето не пролетело

Уже середина июня, а я до сих пор жду результаты по егэ. Самые главные остались: английский и обществознание. Я так боюсь, что что-то у меня не получится. С баллами этими.

Не хочется тебя перегружать своими проблемами. У тебя, наверно, тоже проблем хватает. Недавно где-то вычитала, что наши проблемы - это иллюзия. На самом деле, проблем нет. Это какие-то наши внутренние ограничители или стереотипы. И человек, который много думает, всегда имеет много проблем. Значит я много думаю.

Я два дня назад дочитала книгу Стивена Чбоски. Теперь я окончательно все поняла. Мне почему-то хочется постоянно пересматривать этот фильм. Если ты смотрел этот фильм, можешь мне посоветовать что-то наподобие этого? Я буду очень рада твоему ответу!
Сейчас я вся в книге Анны Гавальды "35 кило надежды".

Тем временем, лето идет. Солнце светит, птички поют, люди загорают. И наше Правительство выдумывает всякие законы. Именно выдумывает, потому что по-другому сказать нельзя.
Я так и не сделала план на лето. Некоторые подумают, что это глупо, "лучше жить не зная, что тебя ждет". А для меня это лучший способ не провести лето впустую. Если я буду думать, что все успею, еще много времени, то нифига не сделаю. Я ленивая панда. У меня должен быть большущий список. Я должна запомнить это лето, как действие, а не как "обычное лето на кровати".

У меня опять режим "Недовольная собой", поэтому пост получился суховастым. Попробую в ближайшее время написать что-то получше.



peace♥

5 комментариев:

  1. Все получится, а может будет совсем хорошо. Глупо это слышать от такого пессимиста как я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все равно у всех есть надежда на что-то хорошее.
      Даже у пессимистов.

      Удалить
    2. Надежда- единственное, что остается.

      Удалить
  2. без хотя бы примерного плана действий жизнь утекает как вода, и ты не успеваешь ее почувствовать. так что списки помогают.

    ОтветитьУдалить