11.06.2013

Лето, привет!

Для начала две хорошие новости: я сдала все экзамены, и я нашла книгу Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней". Правда она в электронном виде, но айпад тоже не хочет открывать все виды текстовых файлов. Поэтому пришлось помучатся, чтобы найти эту книжку в нужном формате.
Главное, все в нужное время!

Из-за этих экзаменов я как-то и не заметила, что уже прошло 10 дней лета. Мне кажется, что я не очень люблю лето. Я веду непродуктивный образ жизни в это время. Летом надо куда-то уезжать, а не зарастать пылью у себя дома. Надо каждый день заниматься спортом или чем-то полезным. Что ты давно хотел сделать, но из-за учебы/работы ты не делал.
На самом деле, лето - это короткий промежуток времени, который люди не очень-то и ценят. Они предпочитают каждый день спать до обеда, потом, раскачиваясь, доехать до пляжа и лежать там, пока их кожа не покраснеет и не состариться за несколько часов. Поэтому я и не хочу сейчас загорать из-за старения кожи. Вечером сидят в кафе и попивают что-то крепкое. А ночью включают какой-нибудь сериал, фильм или тупо сидят за компьютером. Другой тип людей бесперспективный, что я думаю, вы поняли про что я. А если нет, то о людях, кто каждый день, не почистив зубы, идут к компьютеру и сидят за ним все дни напролет.
Мое лето 2013 будет отличаться от других. И не из-за нервотрепки с поступлением, а просто потому что будет. Надеюсь моего энтузиазма хватит до конца лета или хотя бы до двадцатых чисел августа. Я не хочу ничего загадывать определенного, потому что оно не сбудется (читай обломается). Потому что так всегда. Это жизнь нас учит жить настоящим, а не будущим. Хотя я эти слова запомнила еще много лет назад от нашей вожатой в лагере.

Еще заметила одну тенденцию в блогсфере: нам (блоггерам) интересно то, что интересно всем, а не жизнь какого-то человека в провинциальном городке. Массовая культура восторжествует! Элитарная культура погибает. Если вы понимаете, о чем я.
В последнее время очень часто вижу как общество деградирует. Мне страшно.

peace♥

2 комментария:

  1. Общество будет деградировать. Почему-то, сама не могу объяснить, этот страх нарастает с большой силой, когда смотришь на подрастающее поколение. Да, это говорит та, которая еще не состоялась в жизни и не встала на ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще не состоялась)
      Просто иногда смотришь на подрастающее поколение и думаешь, что когда-то они заменят нас. Они будущее..

      Удалить