29.05.2013

Два дня до лета

Просто человеку нужен человек отдых.


Ещё в свои 9 лет меня интересовал вопрос: почему мы учимся 9 месяцев, а 3 отдыхаем, если можно разделить год поровну, 6 месяцев учится, а 6 отдыхать??? Видимо, еще с самого начала я не любила учится. Точнее, рано вставать на учебу, ведь учиться, честно говоря, я люблю, если сама этого захочу.
Прошло 9 лет. Я заканчиваю школу наконец-то. Сейчас у нас идет экзаменационный период, но мне даже самой странно, что я даже не волнуюсь. Или я волнуюсь, но это уже вошло в привычку, что даже не обращаю внимание? Возможно, второе есть правда. Но сегодня, уходя от репетитора и прогуливаясь по парку, я поняла, что действительно устала. Я не уставала, даже когда еще училась в школе, хотя после репетитора мне надо было бегом бежать домой, чтобы выучить все уроки на завтра. 
Погода была прекрасной, что даже не хотелось домой, НО дождик. У меня был зонт, но я все равно его не открыла, ибо посрать на все. I NEED IN REST!!!  Закончатся экзамены, и я до 26 июня буду отдыхать. Спать до вечера. Возьму у кого-нибудь велосипед и буду кататься до ночи, есть и смотреть сериалы/мультики, иногда заниматься йогой. Я первый раз в жизни напишу план на лето. И, конечно, первый пункт: Поступить туда, куда хотела. Это пока секрет!
А вы пишите планы на лето? И есть ли у вас какая-нибудь традиция летом? Может вы куда-нибудь ездите каждое лето? Например, я свое лето не представляю без деревни в августе. 
Пишите, мне будет интересно почитать ваши ответы.

Ваша Даша,
peace♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий